Конвент республиканцев и утверждение на нем пары Трамп - Вэнс, отказ Байдена от участия в выборах, воинственный антироссийский настрой Евросоюза, шельмование и попытки изоляции воинствующей евробюрократией Орбана и многие другие события последних дней очерчивают канву возможных перемен в мировой повестке. Возможных, в случае все более вероятной победы Д.Трампа на приближающихся выборах в Америке, затеявшей при поддержке её европейских клевретов бесперспективный конфликт с Россией.
Главной из этих перемен следует признать наметившееся желание вероятных президента и вице-президента США найти выход из нарастающей опасной для американцев конфронтации с Россией.
К их числу отнесем и желание Трампа возложить ответственность за надвигающееся поражение киевского режима на своего предшественника Байдена и поддержавшую его, вопреки интересам европейцев, милитаристскую евробюрократию. Но завершающую стадию позорного признания несостоятельности развязанной украинской авантюры Трамп, очевидно, предполагает возложить на Евросоюз, переродившийся в агрессивный военно-экономический антироссийский блок.
Миротворчество же в виде прекращения безграничной поддержки Киева и предотвращения мировой катастрофы Трамп не без гордости возьмет на себя.
В этом случае нетрудно предположить развитие разрушительных процессов в Евросоюзе. При этом хотелось бы надеяться, что главное достижение евроглобалистов-либералов, состоящее в разделении политических сил европейских стран, ставящих во главу угла национальные интересы своих государств, на "ультраправых" и "ультралевых", которые таковыми вряд ли являются, уйдет в прошлое. Важно, чтобы и наши политики, ученые и медийщики не способствовали навешиванию ярлыков "ультра" на политиков, борющихся, несмотря на различие их политических платформ, за сохранение идентичности европейских народов.
Наконец, можно прогнозировать, что до конца года обострится милитаристский угар авторов идеи "нанесения поражения России", что сулит нарастание военных действий на украинском поле боя. Эти силы будут стремиться успеть поставить Киеву и использовать все заявленные для применения против России военно-технические средства. Поэтому ожидать, что военные действия против нас пойдут на спад, не стоит. Напротив, достижение провозглашенных российским руководством целей СВО станет ещё более актуальным.
Понятно, что данный прогноз не претендует на полноту и безупречность. В любом случае надо исходить из изобретательности и коварства противника, который может от безысходности довести военно-политическую и экономическую ситуацию до крайней степени напряженности.