С кем и о чём Россия должна вести переговоры?

С учетом возрастающих угроз в конфликте с Западом крымские аналитики размышляют над формулой переговоров, о которых говорит наш Президент В.В.Путин.

Цели спецоперации всем хорошо известны: защита населения Донбасса и Новороссии, включая Республику Крым, демилитаризация Украины и её нейтральный статус, денацификация киевского режима. К этому добавился фактор нелегитимности Зеленского во главе того образования, которое осталось от украинской государственности.

Если внимательно слушать Главу нашего государства, становится ясным, что в Киеве вести переговоры нам не с кем, поэтому затея со швейцарской конференцией – это пустой звук с минусовым результатом.

Ситуация складывается так, что серьезный разговор может быть только с Вашингтоном, руководящим сегодня операциями по нанесению ударов по стратегически важным объектам на территории России. И говорить с Вашингтоном можно не столько о судьбе украинской государственности, сколько о тех требованиях, которые были предъявлены Россией к США и НАТО в проектах соглашений от декабря 2021 года. Эти дальновидные предложения, нацеленные на создание системы равной и неделимой безопасности между Россией и Западом, только и могут быть основой для того, чтобы вернуть мир к стабильной ситуации.

Сегодня атлантический блок сделал множественные шаги, чтобы разрушить все, что было в мировой повестке на конец 2021 года. Здравомыслие его покинуло и, видимо, без решительного ответа России, о чем говорил недавно наш Президент В.В.Путин в Ташкенте, ситуация не разрешится. Пусть думают, если им дорог их Запад! А нам мир без России не имеет смысла.

Мурадов - Крымский VZгляд